Сравнение мотоциклов:
Ducati XDiavel S 2016 против KTM 1290 Super Adventure 2015

Ducati XDiavel S 2016 в сравнении с KTM 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а XDiavel S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень дорогой стомости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1763424 руб.
1767731 руб.

Год

2016
2015-16

Модель

нет данных
KTM 1200 Super Adventure

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
229.0 kg / 504.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Rake

30º
26.0

Front Wheel

Light alloy, Cast and machined, 3,5"x17"
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Аккумулятор

нет данных
450 watts max.

Rear Wheel

Light alloy, Cast and machined, 8,00" x 17"
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Primary drive

Tubular steel trellis frame
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

114.7 kW / 156 hp @ 9500 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

156
160

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Степень Сжатия

Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Макс. Крутящий Момент

128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Макс. момент, Нм.

128.9
140.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6750

Стартер

Electric
Eletric

Система зажигания

Electronic
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

Engine management system

Ducati XDiavel S
нет данных

КПП

6-Speed
6-speed

Главная передача

Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.75 US gal
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
860 mm / 875 mm

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
156015 mm / 61.4 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
271 kg / 598 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.7 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial Brembo monobloc 4-piston M50 callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
170/60-ZR17

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
120/70-ZR19

Задняя подвеска

Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

Adjustable 50 mm ( 1,97 in) usd fork with DLC treatment
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.33 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2011 фото Мотоцикл Yamaha IT 200 1990 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2011 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото