Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 200E 2016 против Maico Enduro 250 1979

GASGAS EC 200E 2016 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а EC 200E это изредка продающийся в России мотоцикл. GASGAS EC 200E 2016 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203000 руб.
175468 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2016 -
1979

Модель

Gas Gas EC 200E
Maico Enduro 250

Dry Weight

104.0 kg / 229.3 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Ttwo stroke, single cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

199 cc / 12.1 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.5 x 65 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

38 hp / 28.3 kW @ 9000 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
38

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7800

Степень Сжатия

нет данных
Pre-mix

Макс. Крутящий Момент

32 Nm @ 7858 rpm
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic
Motoplat electronic

Питание двигателя

Keihin PWK 38 mm carburettor.
нет данных

Система смазки

2-stroke-oil/fuel mixed 1:50
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multidisc in oil bath
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

Height 1260 mm / 49.6 in Length 2200 mm / 86.6 in Width 830 mm / 32.7 in
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

нет данных
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
300 mm / 11.8 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

нет данных
Drum, 135 mm

Задняя Шина

120/80 -18
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

90/90 -21
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Aluminium swingarm. Reiger Mono shock, Special settings.
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Perimeter frame in chrome-molybdenum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 12.0 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

298 mm / 11.7 in
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Sherco 4.5i Enduro 2007 фото Мотоцикл Ducati 450 Desmo 1971 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1990 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Piaggio Fly 150 2014 фото Мотоцикл Gilera R1S 125   1990 фото Мотоцикл CFMOTO 650TK 2014 фото Мотоцикл BMW C 1-125 2000 фото