Сравнение мотоциклов:
Gilera MX-1 125 Record 1989 против Honda NSR 125F  1993

Gilera MX-1 125 Record 1989 в сравнении с Honda NSR 125F  1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то NSR 125F  это изредка продающийся в России мотоцикл, а MX-1 125 Record это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NSR 125F  1993 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1989
1993-94

Модель

Gilera MX-1 125 Record
Honda NSR-IFI 125F (JC-20)

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction

Объём двигателя

124.3
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

28 hp @ 10,000 rpm
27.8 hp @ 10300 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
2.1 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Electric ignition with capacitive output / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
20.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
10300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Макс. Мощность, Л.с.

28
27.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
117.5 kg

Высота Сиденья

нет данных
890 mm

Мокрый Вес

132 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-16
3.50 -18

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 316mm disc s 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-16
3.25 -17

Задняя подвеска

Fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber
Marzocchi shock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

35mm Marzocchi telescopic-hydraulic forks. 130mm wheel travel
35mm Marzocchi forks

Старт на Милю

15.7 sec / 132.9 km/h
15.2 sec / 135.9 km/h

Максимальная Скорость

157.3 km/h
162.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

22.3 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40. m
13.7 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2015 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2011 фото
Мотоцикл Husqvarna CR 125 1982 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2017 фото