Сравнение мотоциклов:
Gilera RC 600C 1992 против Honda XL 600V Transalp 1999

Gilera RC 600C 1992 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а RC 600C это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600V Transalp 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1992
1999-00

Модель

Gilera RC 600C
Honda XL 600V Transalp

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

558
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 74 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

53 hp @ 7800 rpm (rear tyre 45.5 hp @ 6750 rpm )
55 hp @ 8000 rpm (rear tyre 46.8 hp @ 7250 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

53
55

Макс.мощность на об/мин.

7800
8000

Степень Сжатия

2x 30mm carbs
2x 32mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

5.0 kg-m @ 5750 rpm
38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
52.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

Макс. Мощность, кВт

38
40

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
18 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

141 kg / 152 kg
187 kg / 196 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
2x 276mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80 -17
130/80-17

Передняя Шина

90/90 -21
90/90-21

Задняя подвеска

Monoshock, 260mm wheel travel.
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, 160mm wheel travel.
41mm Telescopic hydraulic forks

Старт на Милю

13.8 sec / 149.5 km/h
13.4 sec / 152.5 km/h

Максимальная Скорость

164 km/h
174.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2010 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson Special 2014 фото
Мотоцикл Jianshe JY110 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2007 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото