Сравнение мотоциклов:
Gilera T4 1980 против Honda RS 150 2016

Gilera T4 1980 в сравнении с Honda RS 150 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл, а T4 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Gilera T4 1980 - байк за недорогую цену, при этом Honda RS 150 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

136491 руб.
74869 руб.

Год

200
2016 - 17

Модель

Gilera T4
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150

Dry Weight

нет данных
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Двигатель

Four stroke single cylinder
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

198
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

17 hp @ 8000 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
15.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Степень Сжатия

Dellorto PHBH 28BS 28mm carb
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

1.6 kg-m @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

15.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Зажигание / Стартер

battery and coil / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Fully transistorised ignition

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Multiple wet with coil spring

Емкость Топливного Бака

13.4 Litres
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

134 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1284 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

160mm drum
Single hydraulic disc

Передние Тормоза

Single disc
Single hydraulic disc

Задняя Шина

3.25 -18
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передняя Шина

2.75 -18
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

dual shocks, adjustable pre-load
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

30mm telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Twin Tube Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 фото
Мотоцикл Suzuki T 125 1968 фото Мотоцикл KTM 450 Rally Production Racer 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010 фото Мотоцикл Yamaha YS 125 2017 фото