Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson CLE Classic Sidecar 1979 против Harley Davidson XL 1200S Sportster 1996

Harley Davidson CLE Classic Sidecar 1979 в сравнении с XL 1200S Sportster 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 1200S Sportster это средней популярности в России мотоцикл, а CLE Classic Sidecar это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Harley Davidson XL 1200S Sportster 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1979
1996-97

Модель

Harley Davidson CLE Classic Sidecar
Harley Davidson XL 1200S Sportster

Sidecar Tyre

MT90 -16T
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1337
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 108.0 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

58 hp 42.3 KW @ 5000
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
58.5

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Степень Сжатия

38mm Keihin
40mm Keihin

Макс. Крутящий Момент

нет данных
87 Nm @ 3900 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3900

Макс. Мощность, кВт

42
42

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

8.3 Litres
12.5 Litres

Высота Сиденья

338mm
нет данных

Сухой Вес

470 kg
240 kg

Задний Тормоз

Single 254mm disc
Single 292mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 254mm disc
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

MT90 -16T
130/90-16

Передняя Шина

MT90 -16T
80/90-19

Задняя подвеска

76mm wheel travel
Dual Showa shocks, preload , compression and rebound adjustable.

Передняя Подвеска

102mm wheel travel
39mm Telescopic Showa forks, preload , compression and rebound adjustable.

Старт на Милю

18.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

28 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2010 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1995 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 TENERE 2012 фото Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото
Мотоцикл Honda CBR 400R 1986 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2010 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото