Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide   1974 против BMW R 1200C Montauk 2003

Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide   1974 в сравнении с BMW R 1200C Montauk 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 1200C Montauk это изредка продающийся в России мотоцикл, а FLH 1200 Electra Glide   это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

889388 руб.
820833 руб.

Год

1974
2003-05

Модель

Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide
BMW R 1200C Montauk

Power-to-weight ratio

нет данных
0.18 HP/kg / 5.70 kg/HP

Power R ear Tyre

нет данных
57 hp @ 5000 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1207
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.3 x 100.8 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 5200 rpm
61 hp 44.5 kW @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

70 jt-lb @ 4000 rpm
98 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Single 38mm Keihin carb
Electronic intake pipe injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

95.0
98

Макс.мощность на об/мин.

5200
5000

Макс. Мощность, кВт

44
44

Макс. Мощность, Л.с.

60
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres
17.5 Litres

Сухой Вес

325 kg
236 kg

Высота Сиденья

нет данных
740 mm

Мокрый Вес

нет данных
255 kg

Колесная база

нет данных
1650 mm

Размеры

нет данных
Height 1130 mm

Колея

нет данных
86 mm

Задний Тормоз

Single 254mm disc
Single 285mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

5.10-16
170/80-15

Передние Тормоза

Single 254mm disc
2x 305mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

5.10-16
100/90-18

Задняя подвеска

Swinging fork.
Die-cast aluminium single sided swinging arm, Monolever, WAD strut travel related damping, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
144 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 151.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
178.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 515 FSR WHITE 2009 фото Мотоцикл Honda CB 250T Dream 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2006 фото
Мотоцикл Suzuki TL 1000S  2001 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Iconic Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Benelli RFS 150i LE 2019 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото