Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLTR Road Glide 2004 против Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001

Harley Davidson FLTR Road Glide 2004 в сравнении с XL 883R Sportster Roadster 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 883R Sportster Roadster это не продающийся в России мотоцикл, а FLTR Road Glide это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson FLTR Road Glide 2004 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1245494 руб.
493333 руб.

Год

2004-05
2001

Модель

Harley Davidson FLTRI Road Glide
Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster

Снаряженная Масса

572 kg / 1259 l
нет данных

Length

2380.0 mm / 93.7 in
нет данных

Gear Radio

нет данных
1st 9.717 2nd 6.690 3rd 5.180 4th 4.267 5th 3.615P

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1449
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
68 hp 50.2 KW @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
68

Макс.мощность на об/мин.

5200
4400

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection
Carburetion (40 mm constant velocity with enrichener and accelerator pump) Air Cleaner/Filter Oval racetrack;

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

110
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
4100

Макс. Мощность, кВт

48
50

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / Belt

Передаточные Числа

1st 10.110 / 2nd 6.958 / 3rd 4.953 / 4th 3.862 / 5th 3.150
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 gal
12.5 Litres

Высота Сиденья

749.3 mm / 29.5 in
723mm

Сухой Вес

332 kg / 731 lb
235 kg

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
Single 292mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
130/90-16

Передняя Шина

130/90-16
100/90-19

Задняя подвеска

Air-adjustable
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Telescopic cartridge style damping
Conventional cartridge forks

Рама

Mild steel, square section backbone w/ twin downtubes Swing Arm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
Swing Arm Mild steel, rectangular section

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2009 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2000 фото Мотоцикл Honda XL 350 1975 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1990 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE S 2009 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1988 фото