Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1999 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001

Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1999 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Nomad FI это изредка продающийся в России мотоцикл, а FXDL Dyna Low Rider это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1999 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

718386 руб.
320173 руб.

Год

1999-00
2001-04

Модель

Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider
Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1449
1470

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
64 hp 46.7 kW @ 4700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
64

Макс.мощность на об/мин.

5200
4700

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection Mitsubishi 36mm

Макс. Крутящий Момент

107 Nm @ 3300 rpm
112 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

107
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
3000

Макс. Мощность, кВт

48
46

Зажигание / Стартер

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Digital / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres / 4.2

Высота Сиденья

673 mm 26.5 in
718 mm . 28.3 in

Сухой Вес

278 kg
337 .0 kg / 739 lb

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 292mm discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
150/80R-16

Передняя Шина

100/90-19
150/80R-16

Задняя подвеска

нет данных
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment, 100 wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
41mm cartridge fork, 150mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 фото Мотоцикл CCM Classic Tracker 2022 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S 2021 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi 350GTS 1974 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008 фото Мотоцикл Maico Enduro 500 1989 фото