Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXE 1200 Super Glide  1975 против Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 1998

Harley Davidson FXE 1200 Super Glide  1975 в сравнении с XL 1200C Sportster Custom 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 1200C Sportster Custom это очень редкий в России мотоцикл, а FXE 1200 Super Glide  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1975
1998-99

Модель

Harley Davidson FXE 1200 Super Glide
Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1207
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.3 x 100.8 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

65 hp @ 5500 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65
58.5

Макс.мощность на об/мин.

5500
5200

Степень Сжатия

Single 38mm Keihin carb
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
87 Nm @ 3900 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3900

Макс. Мощность, кВт

47
42

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / Belt

Передаточные Числа

1st 10-25 / 2nd 6-24 / 3rd 4-21 / 4th 3-42 to 1
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

нет данных
710.0 mm / 28.0 in

Сухой Вес

225 kg
222.9 kg / 491.0 lb

Задний Тормоз

Single 248mm disc
Single 292mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

5.10-16
130/90-16

Передняя Шина

3.25-19
80/90-19

Задняя подвеска

Swinging fork. Duplex loop cradle with cast lugs.
Coil-over; preload dual-adjustable,

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 89mm wheel travel
39mm Fork,

Старт на Милю

15.0 sec / 85.8 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

108 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

47 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 49.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Benelli NT 600GT 2014 фото Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2018 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2007 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2018 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2011 фото