Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCR Street Rod 2006 против BMW R NineT 2014

Harley Davidson VRSCR Street Rod 2006 в сравнении с BMW R NineT 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R NineT это очень редкий в России мотоцикл, а VRSCR Street Rod это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson VRSCR Street Rod 2006 - байк средней стоимости, при этом BMW R NineT 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

468857 руб.
1133300 руб.

Год

2006
2014

Модель

Harley Davidson VRSCR Street Rod
BMW R NineT

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Reserve

нет данных
approx. 0.8 gal

Steering head angle

нет данных
64,5

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Castor

нет данных
102.5 mm / 4.04 in

Rim Front

нет данных
3.50 x 17

Rim Rear

нет данных
5.50 x 17

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Permitted total weight

нет данных
430 kg / 948 lb

Unladen weight, road ready, fully fuelled

нет данных
222 kg / 489 lb

Payload (with standard equipment)

нет данных
208 kg / 459 lb

Suspension travel

нет данных
Front 120mm / 4.7 in Rear 120mm / 4.7 in

Seat Height unladen weight

нет данных
784.8mm / 30.9 in Standard

Inner leg curve, unladen weight

нет данных
1760.2mm / 69.3 in Standard

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air/oil-cooled flat twin (Boxer) 4-stroke engine, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central balancer shaft

Объём двигателя

1130
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 8250 rpm
81 kW 110 hp) @ 7550 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
110

Макс.мощность на об/мин.

8250
7550

Степень Сжатия

11.3;1
Electronic intake pipe injection

Макс. Крутящий Момент

108.4 Nm @ 7000 rpm
88 lb/ft 119 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

108.4
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

88
81

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 600 W

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Constant mesh 6-speed

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.848

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres
18 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

762 mm
нет данных

Сухой Вес

280 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1470 mm / 58.1 in

Размеры

нет данных
Length 87.4 in / 2220 mm Width (incl. mirrors) 35.0 in / 890 mm Height (excl. mirrors) 59.8 in 1265 mm

Задний Тормоз

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single 265mm 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 320mm floating brake discs 4 piston radial calipers

Задняя Шина

180/55-18
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70-19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Huge 49mm forks
Upside-Down telescopic fork with 46 mm diameter

Рама

Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded
Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

228 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 Litres
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 50th Anniversery 2006 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2011 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1990 фото