Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 против Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013

Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 в сравнении с Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SMV 1200 Dorsoduro это изредка продающийся в России мотоцикл, а VRSCR Street Rod это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

468857 руб.
452363 руб.

Год

2007
2013

Модель

Harley Davidson VRSCR Street Rod
нет данных

Dry Weight

нет данных
212 kg / 409 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Average Consumption

нет данных
11.5 sec

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
F our stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark

Объём двигателя

1130
1197 cc / 73.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
106 x 67.8 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 8250 rpm
96 kW / 130 hp @ 8700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
130

Макс.мощность на об/мин.

8250
8700

Степень Сжатия

11.3;1
Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

108.4 Nm @ 7000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

108.4
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7200

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated

Engine management system

нет данных
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

нет данных
Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres
12 Litres / 3.17 gal

Высота Сиденья

762 mm
870 mm / 34.2 in

Сухой Вес

280 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1185 mm / 46.6 in at instrument panel

Задний Тормоз

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single 240 mm, single piston caliper, metal braided brake pipe

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm stainless steel floating discs. Radial calipers with four pistons

Задняя Шина

180/55-18
180/5 5 - ZR17

Передняя Шина

120/70-19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.

Передняя Подвеска

Huge 49mm forks
43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.

Рама

Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
155 mm / 6.1 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

228 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 Litres
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 50 2002 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2006 фото Мотоцикл Norton Commando 961SE 2010 фото
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2011 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2017 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2010 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото