Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 против Triumph T 140V 750 Bonneville Sliver Jubilee 1977

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 в сравнении с Triumph T 140V 750 Bonneville Sliver Jubilee 1977 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то T 140V 750 Bonneville Sliver Jubilee это не продающийся в России мотоцикл, а XL 1200C Sportster Custom это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 - байк средней стоимости .

Год

2006
197 7

Модель

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom
нет данных

Production

нет данных
1000 Units

Dry Weight

нет данных
177 kg / 390 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
F our stroke, parallel twin, OHV , 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1199
744 cc / 45.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
76 x 82 mm

Макс. Мощность

58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

87 Nm @ 3900 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Carburetion
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 30 mm Amal carburetors

Стартер

нет данных
K ick

Система зажигания

нет данных
Battery / dual coil / dual points / Lucas

Макс. момент, Нм.

87
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5200
5000

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58.5
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

3900
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville 750 T140V Silver Jubilee

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Передаточные Числа

5th 3.643 3.517 3.400
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 106 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Мокрый Вес

267 kg / 589 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1422 mm / 56 in

Размеры

нет данных
813 mm / 32.0 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

объем масла

нет данных
2.3 L / 4.8 US pt / 4.0 Imp pt

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 254 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

D401 150/80B16 71H
4.10-18 K91, Dunlop Red Arrow

Передние Тормоза

Single 292mm discs 2 piston caliper
Single 254 mm disc, 1 piston caliper

Передняя Шина

D402F MH90-21 54H
4.10 -19 K91 ribbed, Dunlop Red Arrow

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Swingarm, Girling shocks, 3-way spring preload adjustable

Передняя Подвеска

39mm Forks
Telescopic forks

Рама

Mild steel, tubular frame, circular sections, cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 400E Katana 1982 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото
Мотоцикл Honda CB 350 Disc 1973 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2007 фото