Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 против Buell XB12R Firebolt 2010

Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 в сравнении с Buell XB12R Firebolt 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XB12R Firebolt это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс., а XL 1200S Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс. Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 - байк средней стоимости, при этом Buell XB12R Firebolt 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

514708 руб.
283345 руб.

Год

2001
2010

Модель

Harley Davidson XL 1200S Sportster Sport
Buell XB12R Firebolt

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199
1203

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
88.9 x 96.8 mm

Макс. Мощность

58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm
103 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

87 Nm @ 3900 rpm
84 ft-lbs @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

40mm Keihin
49 mm downdraft DDFI II fuel injection

Макс. момент, Нм.

87
114.0

Макс.мощность на об/мин.

5200
6800

Макс. Мощность, кВт

42
75

Макс. Мощность, Л.с.

58.5
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

3900
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
14 Litres

Сухой Вес

240 kg
179 kg

Высота Сиденья

нет данных
775 mm

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

130/90-16
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
ZTL type brake, 6 piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Передняя Шина

80/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual Showa shocks, preload , compression and rebound adjustable.
Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 127mm wheel travel

Передняя Подвеска

39mm Telescopic Showa forks, preload , compression and rebound adjustable.
Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 2002 фото Мотоцикл Honda CB 700SC Nighthawk S 1984 фото
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2008 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото Мотоцикл BMW F 800GS Triple Black 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото