Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 против Harley Davidson XR 1200 2009

Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 в сравнении с XR 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а XL 1200S Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

514708 руб.
605583 руб.

Год

2001
2009

Модель

Harley Davidson XL 1200S Sportster Sport
Harley Davidson XR 1200

Rake

нет данных
29.3

Front Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Primary drive

нет данных
Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)

Rear Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Dry Weight

нет данных
254.9 kg / 562 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1199
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
88.9 x 96.8mm

Макс. Мощность

58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm
67 kW / 91 hp @ 7000rpm

Макс. Крутящий Момент

87 Nm @ 3900 rpm
100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

40mm Keihin
Dry sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic sequential port fuel-injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

87
100

Макс.мощность на об/мин.

5200
7000

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58.5
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

3900
3700

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
13.5 Litres / 3.4 gal

Сухой Вес

240 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 774.7 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1518.9 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Length 2169.mm / 85.3 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
147.3 mm / 5.8 in

Мокрый вес

нет данных
263 kg / 579.8 lbs

объем масла

нет данных
2.65 Litres

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
190/50 -17

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers

Передняя Шина

80/90-19
120/70 -18

Задняя подвеска

Dual Showa shocks, preload , compression and rebound adjustable.
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.

Передняя Подвеска

39mm Telescopic Showa forks, preload , compression and rebound adjustable.
43mm Showa inverted cartridge forks.

Рама

нет данных
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
196.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100R BC 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1300 Voyager 1984 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 фото Мотоцикл BMW R 24 1948 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2013 фото Мотоцикл Sunbeam Model 90 1928 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2014 фото Мотоцикл Ducati Supersport 2017 фото