Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883N Iron 2009 против Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2014

Harley Davidson XL 883N Iron 2009 в сравнении с Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Classic LT это очень редкий в России мотоцикл, а XL 883N Iron это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

619996 руб.
381026 руб.

Год

2009-10
2014

Модель

Harley Davidson XL 883N Iron
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

883
903

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
37 kW 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
2x 34mm Fuel injection with dual throttles

Макс. момент, Нм.

67
78

Макс.мощность на об/мин.

6000
5700

Макс. Мощность, кВт

38
37

Макс. Мощность, Л.с.

53
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
3700

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / belt

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

Передаточные Числа

1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93
st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
18 Litres / 4.4 gal.

Высота Сиденья

Unladen 683 mm / 26.9 in.
680 mm / 26.8 in

Мокрый Вес

256.3 kg / 565 lb
298 kg / 657 lb

Колесная база

нет данных
1645 mm / 64.8 in

Размеры

нет данных
length 2,465 mm / 97.1 in width 1005 mm / 39.6 in height 1,480 mm / 58.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
180/70-15

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
130/90-16

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Uni-Trak, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
41 mm telescopic fork with 7-way preload, 150mm wheel travel.

Рама

Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept I 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2006 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото
Мотоцикл Bimota 500 V-Due 1997 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл MZ Kobra 850 1970 фото Мотоцикл Norton Manx 1961 фото