Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883N Iron 2013 против Moto Guzzi V9 Roamer 2016

Harley Davidson XL 883N Iron 2013 в сравнении с Moto Guzzi V9 Roamer 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то V9 Roamer это не продающийся в России мотоцикл, а XL 883N Iron это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 883N Iron 2013 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi V9 Roamer 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

619996 руб.
762000 руб.

Год

2013
2016

Модель

Harley Davidson XL 883N Iron
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Rake

нет данных
26.4º

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy, 2.50 x 19

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy, 4.00 x 16

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.
Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder

Объём двигателя

883
853 cc / 52.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
84 x 77 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
55

Макс.мощность на об/мин.

6000
6250

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

67
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
3000

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi V9 Roamer

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
ALS steel twin tube cradle frame

Сцепление

Multi-plate, wet
170 mm Single disc with integrated flexible couplings

Передаточные Числа

1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

Unladen 683 mm / 26.9 in.
775 mm / 30.5"

Размеры

нет данных
1480 mm / 58.3"

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 441 lbs

Колея

нет данных
125.1 mm / 4.9"

Мокрый Вес

256.3 kg / 565 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers

Задняя Шина

150/80B16 77H
150/80 R 16

Передняя Шина

100/90B19 57H
100/90 R 19

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
Traditional fork, 40 mm

Рама

Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
97 mm / 3.8"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750A Mach IV 1973 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 750 Flat Tracker 1972 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750L 1982 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2009 фото Мотоцикл Piaggio MP3 250 2012 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada 1988 фото