Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLCH 900 Sportster 1967 против Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995

Harley Davidson XLCH 900 Sportster 1967 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 800 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а XLCH 900 Sportster это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1967
1995 - 97

Модель

Harley Davidson XLCH 900 Sportster
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic

Dry Weight

нет данных
233 kg / 513.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

883
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.5 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 6800 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
56

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Степень Сжатия

Single 1.625 in., Williston
Keihin CVK36 carburetor

Макс. Крутящий Момент

нет данных
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3300

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Зажигание / Стартер

Magnetic / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital K-TRIC

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.6 in

Колесная база

нет данных
1605 mm / 63.2 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.2 in

масса

214 kg
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
180mm Drum

Передние Тормоза

200mm drum
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.25-18
140/90-16

Передняя Шина

3.75-19
80/90-16

Задняя подвеска

Dual shocks swinging arm fork
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

Cartridge
41 mm. hydraulic telescopic fork

Старт на Милю

14.1 sec / 92 mp/h
14.2 sec / 144.0 km/h

Максимальная Скорость

116 mp/h
167.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2021 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1996 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото
Мотоцикл Bimota YB9SR 1994 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл KTM 125 DUKE 2012 фото