Сравнение мотоциклов:
Highland Allroad 2006 против Victory Judge 2014

Highland Allroad 2006 в сравнении с Victory Judge 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Judge это изредка продающийся в России мотоцикл, а Allroad это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Highland Allroad 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Victory Judge 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

109190 руб.
650125 руб.

Год

2006
2014

Модель

Highland Allroad
Victory Judge

GVWR

нет данных
522 kg / 1151 lb

Двигатель

Liquid cooled, 60 V-Twin, four stroke. DOHC, 4 valves per cylinder
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters

Объём двигателя

936
1731

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 96 mm
101 x 108 mm

Макс. Мощность

85 hp 62 kW @ 6000 rpm
81 hp @ 4810 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm
96 lb-ft @ 2920 rpm

Зажигание / Стартер

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric
- / electric

Степень Сжатия

Injection
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Staggered slash-cut dual exhaust with crossover

Макс. момент, Нм.

104
130.3

Макс.мощность на об/мин.

6000
4810

Макс. Мощность, кВт

62
59

Макс. Мощность, Л.с.

85
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

4700
2920

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

lubricated mult disk clutch
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Carbon Fiber Reinforced Belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

164 kg
300 kg / 659 lb

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
658 mm / 25.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -17
150/80-16 71H Dunlop Cruisemax

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 300mm floating rotor 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -17
130/90-16 67H Dunlop Cruisemax

Задняя подвеска

WP, adjustable stiffness, compression and rebound, 300mm travel
Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,

Передняя Подвеска

50mm WP, adjustable compression and rebound, 280mm travel
43mm Conventional telescopic fork,

Рама

Rectangular section, CrMo steel and aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
5.1 in / 130 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
3.0 in / 75 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 550 Seca 1981 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 198 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1999 фото
Мотоцикл Honda PC Pacific Coast 800 1989 фото Мотоцикл Honda NS 125R 1988 фото Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000 фото Мотоцикл Honda PCX 150 2012 фото