Сравнение мотоциклов:
Highland DesertStorm 2007 против Kawasaki Z 250 2017

Highland DesertStorm 2007 в сравнении с Kawasaki Z 250 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а DesertStorm это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Kawasaki Z 250 2017 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2006
2017 - 18

Модель

Highland DesertStorm
Kawasaki Z 250

Rake

нет данных
Height 1025 mm / 41.3 in

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

936
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 96 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

85 hp 62 kW @ 6000 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
31

Макс.мощность на об/мин.

6000
11000

Степень Сжатия

Injection
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

104
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4700
нет данных

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Зажигание / Стартер

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin CVK30 carburetors

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
785 mm / 30.9 in

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1399.5 mm / 55.1 in

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-18
130/70-17

Передняя Шина

90/90 -21
110/70-17

Задняя подвеска

hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300 mm wheel travel
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

50 mm Marzocchi. adjustable compression and rebound, 280 mm wheel travel
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Rectangular section, CrMo steel and aluminium
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 1984 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 1976 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2003 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото Мотоцикл Yamaha FINO 115 2012 фото