Сравнение мотоциклов:
Honda C 110i Dream (Scooter) 2011 против Vespa ET2 50 2001

Honda C 110i Dream (Scooter) 2011 в сравнении с Vespa ET2 50 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс., а C 110i Dream (Scooter) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8лс. Vespa ET2 50 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2011
2001 - 05

Модель

Honda C110i Dream
Vespa ET2 50

Dry Weight

99 kg / 218 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
Pressed die cast aluminium alloy

Rear Wheel

2.75 x 17 in
нет данных

Carburetor

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

109.1 cc / 6.7 cu in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
40 x 39.3 mm

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
5.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

One-into one
Automatic mixing

Макс. Крутящий Момент

8.4 Nm / 0.86 kgf-m / 6.2 lb-ft @ 5500 rpm
4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

8.4
4.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Стартер

Electric and kick
Kick start

Система зажигания

CDI
Electric

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

КПП

4-Speed
Centrifugal automatic gearbox

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Wet, semi-automatic
Automatic, dry centrifugal

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.1 US gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in
805 mm / 31.7 in

Размеры

1212 mm / 47.7 in
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

нет данных
92 kg / 203 lbs

Колея

75 mm / 3.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Expanding drum, 110 mm
110 mm drum

Передние Тормоза

Expanding drum, 110 mm
200 mm disc

Задняя Шина

80/90-17 M/C 50P
120/70-10"

Передняя Шина

70/90-17 M/C 38P
100/80-10"

Задняя подвеска

Swing arm
Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic single shock

Рама

Pressed steel underbone
Loadbearing pressed sheet steel

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 110 L 2011 фото Мотоцикл Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1987 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2010 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2006 фото Мотоцикл Honda CB 1100 X Eleven 2000 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Norton Dominator 88 1956 фото