Сравнение мотоциклов:
Honda C 125 Super Cub ABS 2018 против Honda MSX 125 Grom 2019

Honda C 125 Super Cub ABS 2018 в сравнении с MSX 125 Grom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MSX 125 Grom это изредка продающийся в России мотоцикл, а C 125 Super Cub ABS это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda C 125 Super Cub ABS 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda MSX 125 Grom 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

67724 руб.
149052 руб.

Год

2018 - 19
2019

Модель

Honda C 125 Super Cub ABS
Honda MSX 125 Grom

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

71 mm / 2.8 in
81 mm / 3.2 in

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Аккумулятор

YTZ5S
12V 3.5AH

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
124.9 cc / 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.2
9.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

9.3:1
9.3:1

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

11
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Electronic CDI

Питание двигателя

нет данных
Injection PGM-FI

КПП

4 Speed semi-automatic
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Automatic centrifugal
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

3.8 Litres / 1.0 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1242 mm / 48.9 in
1200 mm / 47.2 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
103.8 kg / 229 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

объем масла

PGM-FI electronic fuel injection
1.1 litres

Задний Тормоз

Drum
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Передние Тормоза

Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Задняя Шина

80/90-17
130/70-12

Передняя Шина

70/90-17
120/70-12

Задняя подвеска

Twin shock
Mono shock with steel box-section swingarm

Передняя Подвеска

26mm telescopic fork
31mm inverted fork

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

89 mm / 3.5 in
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

91.5 mm / 3.6 in
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2006 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 фото
Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro Six Days 2011 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2009 фото Мотоцикл Yamaha T 135 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000S 2006 фото