Сравнение мотоциклов:
Honda C 71 Dream 1958 против Yamaha YBR 125 Custom 2008

Honda C 71 Dream 1958 в сравнении с Yamaha YBR 125 Custom 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YBR 125 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а C 71 Dream это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Yamaha YBR 125 Custom 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1958
2008

Модель

Honda CS 71 Dream
Yamaha YBR 125 Cusstom

Dry Weight

72 kg / 158 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 17 in
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, twin cylinder SOHC
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

247.3
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

13,3 kW/ 18 hp @ 7400 rpm
10.1 hp 7.4 KW @ 7800 rrpm

Макс. Мощность, Л.с.

18
10.1

Макс.мощность на об/мин.

7400
7800

Степень Сжатия

One-into one
нет данных

Макс. Крутящий Момент

5.2 Nm / 0.53 kgf-m / 3.8 lb-ft @ 7000 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Макс. момент, Нм.

5.2
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

6 Volt Magnetic flywheel
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plates
нет данных

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
12 Litres

Размеры

1180 mm / 46.5 in
нет данных

Колея

71 mm / 2.8 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
106 kg

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
Single 245mm disc

Задняя Шина

3.25-16
90/90-M18

Передняя Шина

3.25-16
90/90-M21

Задняя подвеска

Dual chocks
Bottom link swingarm, 105mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydra lick forks
Telescopic forks, 120mm wheel travel

Рама

Pressed steel underbone
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

56 mm / 2.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XRt 2016 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Husqvarna XC 125 1983 фото
Мотоцикл Suzuki TS 125 Hustler 1971 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 Prototy0e 2007 фото Мотоцикл Norton P 11 1967 фото Мотоцикл Gilera KK 125 1987 фото