Сравнение мотоциклов:
Honda C110 Super Cub 2013 против Aprilia Classic 125 1997

Honda C110 Super Cub 2013 в сравнении с Aprilia Classic 125 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, colours, payload, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Honda C110 Super Cub 2013 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia Classic 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140000 руб.
63163 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 19

Intake Valve

нет данных
2.50 x 16

Colours

Green/white, Blue/white, Beige/white
нет данных

Payload

нет данных
Max 2T Competition

Outlet Valve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Total Permitted Weight

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Fuel Type

нет данных
0.5 L / 1.1 US pts

Год

2013 -
1997 - 00

Модель

Honda C110 Super Cub
нет данных

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

73 mm / 2.9 in
33

Wheels

Aluminium alloy, laced wire spokes
Stainless steel with 4 mm spokes

Аккумулятор

нет данных
12V - 9Ah

Gear Ratios

нет данных
SAE 75W-90

GVWR

нет данных
320 kg / 705 lbs

Average Consumption

1.57 L/100 km / 63.7 149 US mpg
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
18.8 sec

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

109 cc / 6.65 cu in
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

5.8 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
15

Макс.мощность на об/мин.

7500
6600

Степень Сжатия

9.0:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.9 kgf-m / 6.3 lb-ft @5500 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

8.5
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Стартер

Electric and kick
Electric

Питание двигателя

PGM-FI
CDI

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Engine management system

нет данных
Aprilia 125 Chopper

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BR10 EG

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.14 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
нет данных

Размеры

Length: 1915 mm / 75.4 in Width: 700 mm / 27.6 in Height: 1050 mm / 41.3 in
1550 mm / 61.0 in

Мокрый вес

нет данных
148 kg / 326 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
180 mm / 7.1 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Expanding drum
Drum, 160 mm

Передние Тормоза

Expanding drum
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

80/90-17
130/90-16

Передняя Шина

70/90-17
90/90-19

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
2 x Hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Backbone
Double open cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda TRX 200 SX FOURTRAX 1987 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 250S Virago 1996 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1100ES 1983 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2006 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото