Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R Black Edition 2021 против Kawasaki ZX-9R 1997

Honda CB 1000R Black Edition 2021 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 1997 по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл, а CB 1000R Black Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-9R 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

ABS System Type

2 channel
нет данных

Год

2021
1997

Модель

Honda CB 1000R Black Edition
Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
73 x 53.7 mm

Макс. Мощность

143.5 hp / 107kW @ 10500rpm
141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143.5
141

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

11.6:1
4x 40mm Keihin CVKD

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm
94 Nm @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
102

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#530 O-ring sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.2 Litres / 4.2 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
215 kg / 474 lb

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
нет данных

Размеры

Length 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs, 3 piston calipers
2x 296mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock
Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height

Передняя Подвеска

Showa SFF-BP USD fork
41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload

Рама

Steel mono backbone
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 131 mp/g

Максимальная Скорость

нет данных
167 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini Rebello 1200 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2004 фото Мотоцикл GASGAS SM 125 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 фото