Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2014 против Honda CBR 1000F 1999

Honda CB 1000R 2014 в сравнении с CBR 1000F 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл, а CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1000R 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

583915 руб.
145258 руб.

Год

2014
1999

Модель

Honda CB 1000R
Honda CBR 1000F

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
232 kg / 511.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
27

Front Wheel

Hollow-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Rear Wheel

U-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
132

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

Wet sump
4x 38mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

100
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
CDI

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Mono-back born coast aluminous
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

99.0mm / 3.9 in
110 mm / 4.3 in

объем масла

3.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/50 ZR17
170/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 ub
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

- Heated grips
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R nineT /5 50th Anniversary Edition 2019 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2018 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2014 фото
Мотоцикл Triumph Sprint GT 2012 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1997 фото