Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против BMW R 1200C 1996

Honda CB 1100 2015 в сравнении с BMW R 1200C 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
459862 руб.

Год

2015-16
1996-97

Модель

Honda CB 1100
нет данных

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance

Front Wheel

нет данных
2.50 x 18 cross spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15 cross spoke

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
236 kg / 482 lbs

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air/Oil cooled

Power-to-weight ratio

нет данных
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp

Charging System

нет данных
14 V 50 Amp Alternator (700 W)

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.1 m / 131.6 ft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
1170 cc / 71.4 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
101 x 73mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Digital CDI Bosch Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
98

Макс.мощность на об/мин.

7500
5000

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3000

Engine management system

нет данных
BMW R 1200C

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
17.5 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1650 mm / 64.9 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

114 mm / 4.4 in
86 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.77 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
255 kg / 565 lbs

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
170/80-15

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R18
100/90-18

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
110 mm / 4.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda XL 600R Paris Dakar 1985 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V-Star Deluxe 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja Special Edition 2008 фото
Мотоцикл BMW S 1000RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100-B2 1982 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black 2014 фото