Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против CFMOTO 250 Fashion 2007

Honda CB 1100 2015 в сравнении с CFMOTO 250 Fashion 2007 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 250 Fashion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости .

Год

2015-16
2007-

Модель

Honda CB 1100
CF Moto 250 Freedom / Fashion

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
162.0 kg / 357.1 lbs

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
10.0:1

Питание двигателя

нет данных
Kehien carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
CDI

Система смазки

Wet sump
Automatic

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
15

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
14.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Belt

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1625 mm / 64.0 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
нет данных

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Drum

Задняя Шина

140/70 -R18
120/90-10

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

110/80 R18
110/90-12

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Type Double steel cradle
Steel

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 450 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл Laverda 750S F 197 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2015 фото
Мотоцикл KTM Freeride E 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 фото