Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Suzuki SV 650 2009

Honda CB 1100 2015 в сравнении с Suzuki SV 650 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то SV 650 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88.5лс. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
210296 руб.

Frame Front

нет данных
4.5 x 17

Год

2015-16
2009 - 15

Модель

Honda CB 1100
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Turning Radius

2.7m
нет данных

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Caster

27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
73.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8800

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

93
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650N

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
NGK, CR8E

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1 440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
198 kg / 437 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1

Колея

114 mm / 4.4 in
102 mm / 4.0 in

объем масла

4.9 Litres
2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Задняя Шина

140/70 -R18
160/60 ZR17

Передняя Шина

110/80 R18
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
138 mm / 5.4 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2020 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2014 фото Мотоцикл Ducati TT 1000 2009 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото
Мотоцикл Honda City Adventure Concept 2016 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEO AT 115 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото