Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Suzuki SV 650X 2019

Honda CB 1100 2015 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88.5лс. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
248198 руб.

Год

2015-16
2019 - 20

Модель

Honda CB 1100
Suzuki SV 650X

Rake

нет данных
25o

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

114 mm / 4.4 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
нет данных

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

140/70 -R18
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

110/80 R18
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Type Double steel cradle
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO ST Papio 125 2017 фото Мотоцикл Suzuki RMX 250 1991 фото Мотоцикл MV Agusta F3 800 2013 фото Мотоцикл Husaberg FX 450 2009 фото
Мотоцикл SYM Wolf SB 250Ni 2014 фото Мотоцикл Honda VFR 800F Interceptor 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 600 F Hurricane 1988 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото