Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100EX 2014 против Suzuki SV 650S 2015

Honda CB 1100EX 2014 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а CB 1100EX это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88.5лс. Honda CB 1100EX 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667727 руб.
193343 руб.

Год

2014-15
2015 - 16

Модель

Honda CB 1100EX
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Wheels

Wire spoke
нет данных

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Turning Radius

2.7m
нет данных

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Caster

27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
73.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8800

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

93
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Digital transistorised

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650 S

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
NGK, CR8E

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

260 kg / 573.2 lbs
199 kg / 439 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
155 mm / 6.1 in

Колея

114 mm / 4.4 in
102 mm / 4.0 in

объем масла

4.9 Litres
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Задняя Шина

140/70 -R18
160/60 ZR17M/C 69W

Передняя Шина

110/80 R18
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 650 R 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Z 300 2017 фото Мотоцикл AJS Model 16 350 1950 фото
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл BMW K 1200S 2007 фото Мотоцикл Big Bear Athena Chopper 2015 фото