Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100R BB 1981 против Ducati Streetfighter 848 2014

Honda CB 1100R BB 1981 в сравнении с Ducati Streetfighter 848 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то Streetfighter 848 это очень редкий в России мотоцикл, а CB 1100R BB это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100R BB 1981 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Streetfighter 848 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273561 руб.
576045 руб.

Год

1981 (Production 1050)
2013

Модель

Honda CB 1100R BB
Ducati Streetfighter 848

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 5.50 x 17

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1062
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 69 mm
94x61,2mm

Макс. Мощность

120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)
132hp 97 kW @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 7500 rpm
69lb-ft - 93.5Nm @ 9500rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
- / electric

Степень Сжатия

4x 33mm Keihin carbs.
13.2;1

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

Макс. момент, Нм.

98
93.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

87
97

Макс. Мощность, Л.с.

120
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st37/15 / 2nd30/17 / 3rd28/20 / 4th 26/22 / 5th24/23 / 6th23/24

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42

Емкость Топливного Бака

26 Litres
16,5 l - 4.4 gal

Сухой Вес

235 kg
169 kg / 373lb

Высота Сиденья

795 mm
840 mm / 33in

Мокрый Вес

нет данных
199 kg / 439lb

Колесная база

1475 mm
1475 mm / 58.1 in)

Размеры

нет данных
height 840mm / 33in height 1131mm / 44.5in length 2120mm / 83.5in

Колея

нет данных
103mm (4.05in)

Задний Тормоз

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Задняя Шина

130/80-19
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Adjustable telescopic hydraulic fork.
Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks, 127mm wheel travel.

Старт на Милю

11.3 sec / 190 km/h
11.5 sec

Максимальная Скорость

230 km/h
243.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018 фото Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2011 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125G 2012 фото Мотоцикл Ducati 350 Mark 3D 19 фото