Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100R BC 1982 против Honda CBX 750F 1985

Honda CB 1100R BC 1982 в сравнении с CBX 750F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CBX 750F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс., а CB 1100R BC это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 120лс. Honda CB 1100R BC 1982 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBX 750F 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273561 руб.
252077 руб.

Год

1982
1985-87

Модель

Honda CB 1100R BC
Honda CBX 750F

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1062
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 69 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)
93 hp 67.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 7500 rpm
70.6 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
- / electric

Степень Сжатия

4x 33mm Keihin carbs.
4 x 34mm CV Type carbs

Макс. момент, Нм.

98
70.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

87
67

Макс. Мощность, Л.с.

120
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

26 Litres
22 Litres (4l)

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Колесная база

795 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
218 kg / 240 kg

Задний Тормоз

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
130/80-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
110/90-16

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.
Pro-link, 3-way rebound damping adjustable, 115mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Adjustable telescopic hydraulic fork.
39mm Air assisted forks, rebound adjustable, 150mm wheel travel.

Старт на Милю

11.3 sec / 190 km/h
12.1 sec / 111 mp / h

Максимальная Скорость

230 km/h
131 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2001 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2010 фото Мотоцикл Piaggio MP3 300 Business 2016 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2015 фото Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION F 2011 фото