Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125R 2018 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Honda CB 125R 2018 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а CB 125R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Honda CB 125R 2018 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425000 руб.
171283 руб.

ABS System Type

Front & rear independent ABS with IMU
нет данных

Год

2018
2014 - 16

Модель

Honda CB 125R
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Rake

90 mm / 3.5 in
24

Аккумулятор

YTZ6V 12V 5Ah MF
нет данных

Front Wheel

17M/C x MT3.00
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

17M/C x MT4.00
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

ABS

Front and rear inertial measurement unit (IMU)
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, two valve
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

13.1 hp / 9.8 kW @ 10000 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.2 Nm / 7.3 lb-ft @ 8000 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Forced lubrication, wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Keihin, Transistorized Ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.2
22.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
9700

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
27.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8200

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring sealed chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
нет данных

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

126 kg / 277.7 lbs
151 kg / 332.8 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, one piston caliper
Single 193mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60R17M/C 66H
130/70-17 M/C (62S)

Передние Тормоза

Single 296mm disc, four piston Nissin caliper
Single 263mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Single-damper
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

41mm upside-down telescopic inverted fork
Telescopic forks,

Рама

Inner Pivot Diamond Frame
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTCI Heritage Softail Classic 2003 фото Мотоцикл Bimota KB4RC 2022 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото Мотоцикл Honda X-ADV 2017 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2002 фото