Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125R 2024 против KYMCO Zing 125 1998

Honda CB 125R 2024 в сравнении с KYMCO Zing 125 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Zing 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс., а CB 125R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Honda CB 125R 2024 - байк средней стоимости, при этом KYMCO Zing 125 1998 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425000 руб.
83400 руб.

Год

2024
1998

Модель

Honda CB 125R
Kymco Zing 125

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24.2°
нет данных

Front Wheel

17M/C x MT3.00
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

YTZ6V 12V 5Ah MF
нет данных

Rear Wheel

17M/C x MT4.00
нет данных

ABS

Front & rear independent ABS with IMU
нет данных

Emission

Euro 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 48.4 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

14.7 hp / 11.3 kW @ 10000 rpm
10.5 hp @ 8700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
10.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
8700

Степень Сжатия

11.3:1
10.7;1

Макс. Крутящий Момент

11.6 Nm / 8.5 lb-ft @ 8000 rpm
9.1 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

11.6
9.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

11.3
7

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric & kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.1 Litres / 2.6 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Length: 2025 mm / 79.7 in Width: 820 mm / 32.3 in Height: 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Мокрый вес

130 kg / 286.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

90.2 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm single disc a single-piston caliper
140mm drum

Передние Тормоза

Single 296mm hubless floating disc. Radial-mount Nissin 4-piston caliper
Single 276mm disc

Задняя Шина

150/60R17M/C 66H
130/90-15

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
3.00-18

Задняя подвеска

Single-damper with preload adjustment
Dual hydraulic shocks

Передняя Подвеска

41mm (SFF-BP) USD forks
Hydraulic forks

Рама

Inner Pivot Diamond Frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 35th Anniversary 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZ 490 1985 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995 фото
Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2015 фото Мотоцикл CCM C-XR 230S 2007 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1997 фото