Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125T 1978 против Piaggio X9 Evolution 125 2005

Honda CB 125T 1978 в сравнении с Piaggio X9 Evolution 125 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то X9 Evolution 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс., а CB 125T это средней популярности в России мотоцикл. Honda CB 125T 1978 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Piaggio X9 Evolution 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

117728 руб.
58663 руб.

Год

1978-79
2005 - 13

Модель

Honda CB 125T
Piaggio X9 Evolution 125

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Wheels

нет данных
Alloy rims and spokes

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Air cooled, twin cylinder, OHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
124 cc / 7.57 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 49mm
57 mm x 48.6 mm

Макс. Мощность

14bhp @ 10000rpm
10.96 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
14.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 ft-lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Стартер

нет данных
Electric / Kick

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Automatic, centrifugal, dry

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres
15.2 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in.

Сухой Вес

114 kg / 230 lb
нет данных

Размеры

нет данных
1500 mm / 59.1 in.

Мокрый вес

нет данных
179 kg / 395 lbs

Задний Тормоз

130mm drum
Single disc, 240 mm

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Double disc, 240 mm

Задняя Шина

3.00 -18
140/60 - 14 in.

Передняя Шина

2.75 -18
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Pivoted fork, 2 coil spring, hydraulically damped, 5 preload settings
Dual, preload adjustable shocks

Передняя Подвеска

31mm oil-damped telescopic forks
Hydraulic telescopic fork, 35 mm stanchions

Рама

нет данных
Double cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.54 in.

Максимальная Скорость

67mp/h.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2004 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 III Stone Night Pack 2018 фото Мотоцикл Honda XR 600 R 1992 фото
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Ducati ST4 1997 фото