Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125T 1989 против Suzuki GZ 125LC Marauder 2005

Honda CB 125T 1989 в сравнении с Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GZ 125LC Marauder это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.3лс., а CB 125T это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

117728 руб.
80400 руб.

Год

1989 - 91
2005

Модель

Honda CB 125T
Suzuki GZ 125 LC Marauder

Dry Weight

114 kg / 230 lbs
140 kg / 309 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, OHC, 2 valve per cylinder
V-Twin, OHC, 2 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 41mm
44 x 40.9 mm

Макс. Мощность

16.5 hp / 12.3 kW @ 11,000rpm
9.8 kW / 13.3 hp @ 10 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 8.8 lb-ft @ 9000 rpm
Wet, multi-plate

Степень Сжатия

2x Keihin 26mm slide type manual choke
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Carburetor, Mikuni BDS26

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

12
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

16.5
13.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Сцепление

Multi-disc, wet
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
685 mm / 27.0 in

Размеры

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

130mm drum
130 mm Drum

Задняя Шина

3.00 -18
130/90-15

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 275 mm disc

Передняя Шина

2.75 -18
90/90-18

Задняя подвеска

Pivoted fork, 2 coil spring, hydraulically damped, 5 preload settings
Swingarm, twin shock absorber, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

31mm oil-damped telescopic forks
Conventional, oil damped, coil-sprung telescopic

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 400 Four 1976 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda CBX 750F 1985 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2001 фото
Мотоцикл BRP Can-am Ryker 900 2019 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 Track 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2012 фото