Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300 2011 против BRP Can-am Spyder RT 2016

Honda CB 1300 2011 в сравнении с BRP Can-am Spyder RT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, emissions standard, intake system, steering angle left / right, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Spyder RT это очень редкий в России мотоцикл, а CB 1300 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1300 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом BRP Can-am Spyder RT 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

295395 руб.
1478835 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Год

2011 -13
2016 - 17

Модель

Honda CB 1300
Can-Am Spyder RT

Dry Weight

нет данных
450 kg / 1012 lb lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1284
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114
115

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Макс. Крутящий Момент

117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

117
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition with dual output coil

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

21 Litres
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
772 mm / 30.4 in

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1714 mm / 67.5 in

Размеры

нет данных
Height 1510 mm / 59.4 in.

Дорожный Просвет

нет данных
115 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston c alipers
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Задняя Шина

190/60 ZR17
225 / 50 R15

Передняя Шина

130/70 ZR17
165 / 55 R15

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
152 mm / 6.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 250 1984 фото Мотоцикл Yamaha LIBERO 125 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото Мотоцикл GASGAS SM 700 2022 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV  2000 фото