Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300S Super Bol Dor 2008 против Moto Morini Sport 1200 2009

Honda CB 1300S Super Bol Dor 2008 в сравнении с Moto Morini Sport 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а CB 1300S Super Bol Dor это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1300S Super Bol Dor 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Moto Morini Sport 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

312351 руб.
550951 руб.

Cooling Sysstem

Liquid cooled
нет данных

Год

2008-09
2009

Модель

Honda CB 1300 S Super Bol D or
Moto Morini Sport 1200

Rake

99 mm / 3.9 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1284 cc / 78.3 cu-in
1187

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
107 x 66 mm

Макс. Мощность

114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm
86 kW 117 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
I.A.W electronic / electric

Степень Сжатия

9.6:1
12.5;1

Питание двигателя

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

117
102

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Макс. Мощность, Л.с.

114
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
800 mm

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

261.0 kg / 575.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/60 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS
2x 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

130/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.

Рама

нет данных
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.2 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Ducati 748S 2000 фото Мотоцикл Ducati Supersport S 2017 фото
Мотоцикл Honda CBR 400RR 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 фото Мотоцикл Bimota DB11 VLX 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото