Сравнение мотоциклов:
Honda CB-1 1991 против Kawasaki 750 1981

Honda CB-1 1991 в сравнении с Kawasaki 750 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а CB-1 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55.2лс. Honda CB-1 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki 750 1981 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119629 руб.
269936 руб.

Год

1990
1981

Модель

Honda CB-1
Kawasaki GPz 750 (Z 750GP)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

399
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
4x 36mm Mikuni

Макс. Мощность

55.2 hp @ 10000 rpm
78.hp 57 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 ft-lb @ 9500 rpm
6.0 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
- / electric

Степень Сжатия

2x 30mm Keihin CV
нет данных

Питание двигателя

Карбюратор
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

39.4
58.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

40
57

Макс. Мощность, Л.с.

55.2
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
24.5 Litres

Сухой Вес

183 kg
217 kg

Высота Сиденья

755
нет данных

Колесная база

1370
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

140/60-17
130/90 -16

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2x 260mm discs

Передняя Шина

110/70-17
100/90 -19

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable., 112mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
36mm Air assisted forks, 150mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 107 mp / h

Максимальная Скорость

173
135 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.7 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Navigator 1000 2000 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2013 фото Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2018 фото
Мотоцикл Yamaha RD 250 1974 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2007 фото Мотоцикл Stels Flex 250 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2003 фото