Сравнение мотоциклов:
Honda CB-1 1991 против Moto Guzzi V 75 1985

Honda CB-1 1991 в сравнении с Moto Guzzi V 75 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V 75 это обычной популярности в России мотоцикл, а CB-1 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB-1 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Moto Guzzi V 75 1985 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119629 руб.
397497 руб.

Год

1990
1985

Модель

Honda CB-1
Moto Guzzi V 75

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

399
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
84 x 74 mm

Макс. Мощность

55.2 hp @ 10000 rpm
58 hp 43kW @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55.2
58

Макс.мощность на об/мин.

10000
7300

Степень Сжатия

2x 30mm Keihin CV
Electronic / electric

Макс. Крутящий Момент

29 ft-lb @ 9500 rpm
6.3 kgf-m @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

39.4
61.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
5600

Макс. Мощность, кВт

40
43

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Карбюратор
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres
17 Litres

Высота Сиденья

755
нет данных

Сухой Вес

183 kg
нет данных

Колесная база

1370
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
175 kg / 191 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 235mm disc

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2x 270mm disc

Задняя Шина

140/60-17
120/80 H18

Передняя Шина

110/70-17
110/90 B16

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Marzocchi 5-way preload adjustment,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic air assisted forks

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec / 1 63.0 km/h

Максимальная Скорость

173
188.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.9 m / 41.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki T 500 Titan 1969 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2011 фото Мотоцикл Honda XL 250S 1978 фото Мотоцикл Yamaha YDS-2 1962 фото
Мотоцикл Moto Guzzi 125TT Tutteterano 1985 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber 2018 фото