Сравнение мотоциклов:
Honda CB-1 1991 против Yamaha YZF-R25 2020

Honda CB-1 1991 в сравнении с Yamaha YZF-R25 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF-R25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а CB-1 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55.2лс. Honda CB-1 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha YZF-R25 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119629 руб.
348493 руб.

Год

1990
2020

Модель

Honda CB-1
Yamaha YZF-R 25

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Caster

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve s per cylinder

Объём двигателя

399
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

55.2 hp @ 10000 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55.2
36.0

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Степень Сжатия

2x 30mm Keihin CV
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

29 ft-lb @ 9500 rpm
22.6 Nm / 16.7 lb-ft @ 10,000 rpm

Макс. момент, Нм.

39.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

CDI
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Карбюратор
Electronic Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

13 Litres
14.3 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

755
758 mm / 29.6 in

Сухой Вес

183 kg
нет данных

Колесная база

1370
1379.2 mm / 54.3 in

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 365 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/60-17
140/70-17M/C 66S

Передняя Шина

110/70-17
110/70-17M/C 54S

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
KYB monocross

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm KYB telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

173
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2014 фото Мотоцикл Benelli BN 600GT 2015 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013 фото
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2010 фото