Сравнение мотоциклов:
Honda CB 223S 1968 против Honda Winner 2018

Honda CB 223S 1968 в сравнении с Winner 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Winner это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 223S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda Winner 2018 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2008-
2018

Модель

Honda CB 223
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

нет данных
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

223
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

16 hp @ 7000 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.8 kgf-m @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Carburettor. VE3DC
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Fully transistorised ignition

Макс. момент, Нм.

17.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

16
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple wet with coil spring

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

11 Litres
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1284 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

Drum
Single hydraulic disc

Задняя Шина

130/80-18
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

Single disc
Single hydraulic disc

Передняя Шина

110/90-18
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Swing arm
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Twin Tube Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000ie 2006 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S 1997 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2013 фото
Мотоцикл BMW S 1000RR Superstock Limited Edition 2011 фото Мотоцикл BMW Link Concept 2017 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2007 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2007 фото