Сравнение мотоциклов:
Honda CB 250RS-Z 1982 против Honda NM4 Vultus 2016

Honda CB 250RS-Z 1982 в сравнении с NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а CB 250RS-Z это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс. Honda CB 250RS-Z 1982 - байк за недорогую цену, при этом Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

1982-84
2016

Модель

Honda CB 250RS-Z
Honda NM4 Vultus

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

249
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

11.6 hp @ 8500 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

12.6 Nm @ 8000 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Зажигание / Стартер

/ electric
нет данных

Степень Сжатия

30mm Keihin
Liquid-cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

12.6
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
6250

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11.6
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

нет данных
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
11.6 Litres / 3.0 gal

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
650 mm / 25.5 in

Колесная база

нет данных
1645 mm / 64.7 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

140 drum
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

4.10-19
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 250mm disc
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

3.00-18
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel
43mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

16.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

136 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

25 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2017 фото Мотоцикл Ducati 900CR 1995 фото
Мотоцикл Triumph Sprint GT 2012 фото Мотоцикл Bimota DB4 1998 фото Мотоцикл Ducati 125 Aurea 1958 фото Мотоцикл Ducati 125 Tourismo Speciale 1958 фото