Сравнение мотоциклов:
Honda CB 350F Four 1972 против Honda CB 360T 1975

Honda CB 350F Four 1972 в сравнении с CB 360T 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 360T это не продающийся в России мотоцикл, а CB 350F Four это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 350F Four 1972 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 360T 1975 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

319000 руб.
210500 руб.

Год

1972-73
1975

Модель

Honda CB 350F
Honda CB 360T

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder,

Объём двигателя

347
357

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 50. mm
67.0 x 50.6 mm

Макс. Мощность

34 hp @ 9500 rpm
34 hp24.8 KW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
34

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

4x Keihin 656 C, 22 mm
2x carburetors

Макс. Крутящий Момент

2,79 m-kg @ 8000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

25
24

КПП / Привод колеса

5 Speed chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
11 Litres

Сухой Вес

160 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single disc

Задняя Шина

3.50-18
3.50-18

Передняя Шина

3.00-18
3.00-18

Задняя подвеска

Dual chocks, adjustable pre constraint (3 positions), 91 mm wheel trave.
нет данных

Передняя Подвеска

Television hydraulic forks, 114mm wheel travel.
нет данных

Рама

Simple tubular steel cradle, split under the engine
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл SYM Jet4 50 2014 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 35th Anniversary Edition 2013 фото Мотоцикл Maico Blizzard 177, 250, 277 1955 фото Мотоцикл Honda NT 600V Revere 1988 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2014 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R  Thundercat 2001 фото