Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400 Super Four 2012 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Honda CB 400 Super Four 2012 в сравнении с Yamaha TZR 25 0SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: electronics, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TZR 25 0SP это весьма популярный в России мотоцикл, а CB 400 Super Four это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162626 руб.
162080 руб.

Electronics

2.6 m / 8 ft 6 in
нет данных

Год

2012-13
1990

Модель

Honda CB 400 Super Four
Yamaha TZR 250SP

Dry Weight

175.0 kg / 385.8 lbs
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

53 hp / 38.6 kW @ 11000 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.18 / Nm @ 7500 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI fuel injection
2x Mikuni TM28SS carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

40.18
35.5

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

53
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9750

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

1 s t 3.307 2 nd 2.294 3 rd 1.750 4 th 1.421 5 th 1.240 6 th 1.130
нет данных

КПП

6 S peed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1,410 mm / 55.5 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Width 660 mm / 25.9 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

198 kg / 437 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
120/80-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
100/80-17

Задняя подвеска

Single shock
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork adjustable preload

Рама

High-tension steel cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 600R 1992 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2007 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.O.S. 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 80 1987 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2003 фото Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020 фото Мотоцикл KYMCO K-Pipe 125 2014 фото