Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400F 1977 против GASGAS SM 125 Halley 2009

Honda CB 400F 1977 в сравнении с GASGAS SM 125 Halley 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SM 125 Halley это не продающийся в России мотоцикл, а CB 400F это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 400F 1977 - байк за недорогую цену .

Год

1977
2006-07

Модель

Honda CB 400F
Gas Gas SM 125

Max Toque

24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm
нет данных

Instrumentation

Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp
нет данных

Fuel Consumption

49.7 mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, with reed intake directly

Объём двигателя

408 cc / 24.8 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
54.5 x 54 mm

Макс. Мощность

37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm
36.8 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

37
36.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
25 Nm @ 10008 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10008

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Зажигание / Стартер

нет данных
Multidisc hydraulically operated

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Питание двигателя

4x 20mm Mikuni carburetors
Keihin PWK 26mm

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
9.5 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
101 kg

Колесная база

1 355 mm / 53.3 in
нет данных

Мокрый вес

185 kg / 407 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 260mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
150/60 -17

Передняя Шина

3.00-18
120/60 -17

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable
One-piece aluminium swing arm, hlins shock absorber with 246 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm upside-down fork, 255mm wheel travel

Рама

нет данных
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Максимальная Скорость

103 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450 2009 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber i Jack Daniels Limited Edition 2018 фото
Мотоцикл Aprilia SX 50 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2009 фото