Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2005 против Hyosung GT 650R 2013

Honda CB 600F Hornet 2005 в сравнении с Hyosung GT 650R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GT 650R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс., а CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225062 руб.
206994 руб.

Год

2005
2013

Модель

Honda CB 600F Hornet
Hyosung GT 650R

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

176 kg / 388.0 lbs
195 kg / 429 lbs

Max Power Rear Tyre

84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Emissions

нет данных
Euro 3 Compliant

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm
79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
@ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

4x 34mm carbs
Fuel Injection (include immobilizer)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
NGK, CR8E

Макс.мощность на об/мин.

12000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Steel, Backbone frame
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
17 Litres / 3.1 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

198 kg / 456.5 lbs
210 kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

180/55-17
160/60 -17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs

Передняя Шина

120/70-17
120/60 -17

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Swinging arm, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 125 1982 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900R 1983 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото Мотоцикл Honda XBR 500 1985 фото Мотоцикл Yamaha GEN 03-f and GEN-x Concept 2015 фото