Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650Z 1979 против Triumph America 2013

Honda CB 650Z 1979 в сравнении с Triumph America 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл, а CB 650Z это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 650Z 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph America 2013 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277555 руб.
1417937 руб.

Год

1979-82
20 13 - 14

Модель

Honda CB 650Z
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
33.3

Front Wheel

нет данных
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

626 cc / 38.2 cu-in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59.8 x 55.8 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.9 kW @ 9000 rpm
45 kW / 60 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
60

Макс.мощность на об/мин.

9000
6750

Степень Сжатия

4x 28mm Keihin carburetors
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

51.5 Nm / 38 ft-lb @ 8000 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m / 553.1 lb-ft @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

51.5
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3300

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
Digital inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Engine management system

нет данных
Triumph America

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

Width 855mm / 33.6 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 550 lbs

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передние Тормоза

2x 276mm discs
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

4.50 -H17
170/80 R15 Bridgestone

Передняя Шина

3.50 -H19
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Adjustable Telehydraulic fork.
41 mm Fork

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.13 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 фото Мотоцикл Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2011 фото
Мотоцикл Husaberg FE 650 E 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1990 фото