Сравнение мотоциклов:
Honda CB 700SC Nighthawk 1984 против Kawasaki Z 750L 1982

Honda CB 700SC Nighthawk 1984 в сравнении с Kawasaki Z 750L 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 750L это весьма популярный в России мотоцикл, а CB 700SC Nighthawk это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750L 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1984-86
1982

Модель

Honda CB 700SC Nighthawk (CB 700S)
Kawasaki Z 750L

Wet- W eight

236 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

696
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 49.4 mm
Air cooled

Макс. Мощность

80 hp @ 10000 rpm
74 hp / 54 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
74

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Степень Сжатия

4x 34mm keihin
4x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

45 ft-lb @ 8000 rpm
5.7 kgf-m / 41.2 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

61.1
55.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

58
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

31.8 in. / 806mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 552 lbs

Задний Тормоз

180mm drum
Single 226mm disc

Передние Тормоза

2x 276mm discs 2 piston caliper
2x 226mm discs

Задняя Шина

130/90 -16
4.00 H18

Передняя Шина

100/90 -16
3.25 H19

Задняя подвеска

Dual Kayaba shock absorbers, adjustable for spring preload and rebound damping, producing 4.7 in. (120mm) of rear-wheel travel
Dual shocks 5-way spring preload and 4-way damping.

Передняя Подвеска

38mm Kayaba Center-axle, air-adjustable fork with 39mm tubes, anti-dive valving and 6.3 in. (160mm) of travel
Air assisted forks

Рама

Double-downtube, full-cradle frame; tube/box-section steel swing arm
нет данных

Старт на Милю

12.0 sec / 110.5 mp / h
12.4 sec / 108.6 mph

Максимальная Скорость

146 mp / h
130 mph

Средний расход (км./литр.)

49 mp / g
47 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville 1972 фото Мотоцикл Beta RR 250 2T 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 950 2014 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2010 фото
Мотоцикл Honda XR 200R 2000 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Z 440H 1980 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 Sport 1981 фото